Что такое чип тюнинг? - Чип тюнинг двигателя предполагает флэш перепрограммирование автомобильного компьютера (ПКМ). Автомобильные компании все больше полагаются на стандартную разработку флэш-перепрограммирования, чтобы исправить проблемы управляемости связанные с выбросами в новых автомобилях. Эта процедура одинакова для всех видов автомобилей и обычно проводится в дилерском центре или ремонтных мастерских. Модуль управления (ПКМ) и другую бортовую электронику могут перепрограммировать даже частные лица.
EPA правила требуют от автопроизводителей размещать все свои обновления в Интернете, так что каждый может получить к ним доступ по разумной цене.
Мы используем собственные разработки, а не перепродаём стандартное программное обеспечение.
Чип тюнинг используют многие тюнеры, для улучшения работы двигателя и увеличения лошадиных сил. Перепрограммирование может изменить обогащение топлива, зажигание и давление наддува, чтобы увеличить мощность. Перепрограммирование обычно требуется после увеличения объема двигателя, установки другого впускного коллектора или изменения топливной системы, чтобы компенсировать изменения в воздушном потоке.
Перепрограммированием также можно изменить алгоритм АКПП, отключить ограничитель оборотов и ограничитель скорости автомобиля, откалибровать ABS и систему контроля тяги для различных размеров покрышек и дисков. Этот тип перепрограммирования, требует специального инструмента сканирования, а также программное обеспечение, которое не предусмотрено изготовителем.
Инструмент, необходимый для чип тюнинга двигателя
Чтобы перепрограммировать PCM или другие модули автомобиля, необходим инструмент сканирования с возможностями перепрограммирования, например J-2534 совместимый с «PassThru», который можно подключить к компьютеру или к диагностическому разъему автомобиля.
Обновление программного обеспечения для перепрограммирования автомобиля исходит от изготовителя автомобиля. Его можно загрузить с веб-сайта (требуется широкополосное, DSL или более быстрое соединение, а не простое модемное соединение), или оно может быть скачано через компакт-диск, заплатив абонентскую плату. За редким исключением, программное обеспечение не стоит денег. Абонентская плата или плата за доступ должна быть оплачена до получения программного обеспечения. А чтобы его установить, нужен диагностический прибор с возможностью перепрограммирования.
Как перепрограммировать PCM или другой модуль
Первый шаг заключается в определении, доступны ли обновления для конкретного автомобиля и если так, нужны ли такие обновления, для решения конкретной задачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже имея новое программное обеспечение, доступное для автомобиля, не стоит лишний раз его обновлять, по крайней мере, до тех пор, пока автомобиль работает нормально и не испытывает проблем.
Следующим шагом является использование сканирующего прибора для определения версии программного обеспечения, в настоящее время загруженного в автомобиль.
Если это не последняя версия, и транспортное средство имеет проблемы, перепрограммирование будет следующим шагом.
После загрузки или получения новейшей версии программного обеспечения от OEM, информация должна быть передана в инструмент сканирования J-2534 PassThru устройства, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. Модули также могут быть перепрограммированы путем подключения диагностического прибора или PassThru инструментом непосредственно на модуль, но легче перепрограммировать его на автомобиле.
Внимание: Во время процедуры перепрограммирования, питание модулей и инструмента не должно прерываться. Зарядное устройство должно быть соединено с батареей, чтобы обеспечить постоянный приток напряжение во время процедуры.
Важно: перепрограммирование не является обратимым. После того как последняя версия программного обеспечения будет установлена, вы не сможете вернуться к старой.
Далее начинается передача данных. Процедура перепрограммирования занимает около трех минут.
Когда программа загрузится, появится сообщение «Программирование COMPLETE».
Диагностический прибор теперь может быть отключен от автомобиля.