E-Class получает суперзаряд под капотом
Пока мерседесовцы анонсируют новейшие рядовые 2,9-литровые турбодизели (286 или 340 сил), в гамме остаётся трёхлитровый V6 прежнего поколения. В начале его карьеры этот мотор выдавал 265 л.с. и мог набирать на 200 оборотов в минуту больше, чем после обновления. А позже уже выдавал всего 258 сил, при одинаковой тяге в 620 Н*м. И тюнинг-контора Vth предлагает пакет улучшений для этой версии Mercedes-Benz Е-класса
Очень часто чип тюнинг Мерседес ведётся над совершенно моделями с логотипами AMG, однако один из последних проектов – это хоть и самый мощный дизель на тот момент, однако обычный Mercedes-Benz Е350 d последнего поколения.
С чиповкой «мозгов» ЭБУ двигателя и новой выхлопной системой с очень низким противодавлением и отличным звучанием, возможно значительно поднять мощность Е-класса, с тех 258 л.с. и 620 Н*м до 310 л.с. и внушительных 710 Н*м тяги. Эти показатели на одном уровне с дизельными «восьмёрками» от Мерседес, которые они убрали из гаммы. А более производительный комплект тех же узлов и ещё с впуском новыми «фильтрами-нулевиками» даёт примерно 330 сил и 755, соответственно.
Можно выбрать только чип-тюнинг, который в Германии обойдётся 1.180 евро. Или выбрать опционно всё и ещё немного доплатив, заказать удаление ограничителя «максималки», благодаря чему дизельный спорткар сможет преодолеть рубеж за 270 км/ч, против ограниченных 250.
Также внешность обновлённого седана благодаря стараниям мастеров стал более утончённой и привлекательной, соответствуя начинке. Эти внешние улучшения, включаю например, поперечные закрылки, обновлённые бампера с карбоновыми элементами, задний спойлер и 20-дюмовые колёсные дики (бывают в титановом или глянцево-черном цвете). Колёса спереди обладают размерностью 255/30, а сзади - 295/30.
Можно выбрать из хромированных или черных патрубков выхлопной системы, который обойдутся ещё в 225 евро. Также предлагается звуковой модуль для дизеля, который позволяет выбрать один из шести различных настроек звучания, гарантирующий более глубокий «рык» двигателя, за 1.895 евро. Технические доработки завершает заниженная подвеска на 15 или 30 мм.
Но если хочется по-настоящему быстрый автомобиль, да ещё AMG-версии, наше ателье по чип тюнингу Мерседес охотно готово помочь. Они превращают универсальный Mercedes AMG E63 S в 800-сильного монстра.
Конечно, мощность мотора и оснащение этого бескомпромиссного автомобиля и так достаточно для того, чтобы его не трогать. Однако специалисты решились добавить S-брутальности. После всех улучшений, этот уже без натяжек гиперкар сумеет запросто тягаться с любым мощным спортивным купе и родстер.
Четырёхлитровый битурбодвигатель мотор, теперь выдаёт мощность 800 сил, а не стоковые 612.
Это достигается путём перенастройки ЭБУ, установки новых турбин, впуска и выпускной системы из нержавейки. В результате первую сотню «пришпоренный» универсал теперь с места берёт спустя 3,1 секунды. Максималка же автомобиля заметно выросла, и теперь более 340 км/ч, а у стока в лучшем случае ограниченные 300. Стоимость полного пакета чип тюнинга в Европе составляет около 23.000 евро.