Путейская ул. 21 стр.1

Модуль автономного управления использует данные необработанных датчиков для повышения скорости


***

Гоночная тема закрепиться на появляющемся рынке автономных автомобилей продолжает привлекать больше игроков. Подразделение Mentor Graphics Embedded Systems Division присоединяется к игре, внедряя систему, которая захватывает необработанные данные датчиков и принимает управляющие решения. Параметры датчикиов для изменения скорости, может изменить чип тюнинг.
Новая платформа Mentor захватывает и соединяет необработанные данные с радаром, лидаром, зрением и другими датчиками, затем решает, поворачивать ли, тормозить или предпринимать другие действия. DRS360, представленный на SAE WCX17 в Детройте, нацелен прежде всего на автономные автомобили SAE 5, хотя он также может использоваться для усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS).
Аппаратное обеспечение включает в себя Mentor Xilinx FPGA и микроконтроллеры на базе X86 или ARM. Он запускает программное обеспечение Linux, опираясь на требования компании о лидерстве в автомобильной Linux.
В отличие от многих систем безопасности, Mentor использует необработанные данные датчиков. Многие компании добавляют микроконтроллеры к датчикам, производя элементарную обработку прежде, чем данные попадают в сеть. Это уменьшает требования к пропускной способности и облегчает рабочую нагрузку для центральных процессорных модулей.
Инженеры-наставники утверждают, что более эффективно передавать потоки необработанных данных, поскольку такие сети, как Ethernet, могут удовлетворять даже требования многих датчиков с высоким разрешением. Устранение интеллекта в сенсорах позволяет сэкономить время и деньги, особенно в автономных автомобилях с датчиками.
«В адаптивном круиз-контроле радар имеет процессор, который отфильтровывает данные; Важные данные затем отправляются в систему, которая решает, нужно ли их тормозить », - пояснил Гленн Перри, генеральный директор подразделения Mentor Graphics Embedded Systems Division. «Добавление процессора в датчик вызывает задержку и добавляет к спецификации материалов. Когда у вас есть все лидары, радары, камеры, необходимые для уровня 5, я не уверен, что это работает. Это будет дорого и потребует огромной вычислительной мощности ».
Модуль Mentor, имеющий бюджет мощности менее 100 Вт, фактически улучшил производительность в недавнем тесте, в котором было добавлено больше датчиков. Техники использовали единый датчик, когда они выполняли алгоритм классификации объектов с помощью пешехода, велосипеда и транспортного средства, а затем добавляли больше датчиков. При объединении входных данных от дополнительных датчиков потребовалось меньше вычислительной мощности для анализа данных.
«С одним датчиком мы были на 85% нагрузке на процессор с временем классификации порядка 600 миллисекунд и доверием 65%», - сказал Перри. «Когда мы добавили радар и лидар, уровень достоверности повысился, загрузка процессора снизилась до 55%, а время классификации составило одну миллисекунду.
«Мы были удивлены, насколько снизилась нагрузка на процессор, было неразумно увеличивать количество Gbits-данных и снижаться», - отметил он.
Производительность не будет единственным фактором, определяющим, покупают ли компании концепцию Mentor. Ключевую роль будут играть вопросы бизнеса, связанные с уровнями 1 и группами OEM.
Архитектура Mentor использует мощный централизованный компьютер, в отличие от современных распределенных архитектур. Многие автономные архитектуры также используют централизованный контроллер, который в значительной степени зависит от предварительно обработанных входных данных. Амин Каши, директор ADAS от Mentor, утверждает, что это обусловлено соображениями бизнеса, а не технической эффективностью.
«Там было сопротивление консолидации, больше из-за организационных структур и вопросов, связанных с цепочкой поставок», - сказал Каши. «Тем не менее, в информационно-развлекательных системах и автомобильных информационно-развлекательных системах наблюдается определенная консолидация, особенно со стороны китайцев, которым не очень-то нравятся структуры».
Открытость - это еще один плюс в бизнесе. Некоторые поставщики предлагают только черный ящик, поэтому трудно изменить аппаратное или программное обеспечение. Mentor позволит OEM-производителям настраивать алгоритмы и аппаратные решения.
«OEM-производители считают, что ADAS - это область дифференциации, но если они могут получить только черный ящик, его трудно отличить. С открытой платформой они могут внести изменения, чтобы дифференцировать свои предложения, - сказал Перри.

Контакты

Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 | +7 (495) 162-05-62 | 8 (919) 995-74-55 | Автосервис Palexauto