В нынешнем обществе, когда все сражаются с выбросами в воздух и следят за чистотой атмосферы, необходимо поднять вопрос о выхлопных газах транспортных средств т.к. из года в год растет их количество в мегаполисах.
Исходя из этого, эклоги вводят более жесткие требования по не выбросу токсичных веществ из двигателей в атмосферу. С этой целью автопроизводителям необходимо изобретать новейшие способы как сделать ДВС более приспособленными к нынешним реалиям та жестким требованиям экологии.
И так, относительно дизельных авто, с образованием требований/норм Евро 3, автозаводы стали монтировать «сажевые фильтры» с целью удержания сажевых частиц. Противосажевый фильтр в большинстве случаев имеет форму цилиндра с сотами внутри, которые улавливают частицы вредных веществ.
Данный фильтр, как и иной другой имеет свойство со временем засорятся и приходить в неисправность, выходя из строя. Поэтому требуется его удаление и чип тюнинг.